21.02.2017 10:08

«Ростелеком» в Петрозаводске рассказал журналистам о современных технологиях телефонной связи

В феврале в Карельском филиале ПАО «Ростелеком» прошла медиа-экскурсия для журналистов интернет-изданий города Петрозаводска. Целью события стала презентация новых технологий связи для предоставления телефонии.

Во время встречи гости смогли увидеть развитие технологий для предоставления услуг телефонной связи в Петрозаводске, с 80-х годов XX века и заканчивая настоящим временем.

Журналисты побывали на координатной АТС №51, одной из последних действующих станций такого типа в столице Республики. Второй частью медиа-экскурсии стала презентация работы цифровых телефонных станций, которые сегодня в силу своей удобной эксплуатации и высокого функционала приходят на смену координатным АТС.

Отдельного внимания заслужило обсуждение новых дополнительных сервисов цифровой телефонии, которыми сегодня могут воспользоваться абоненты.

И в завершении встречи гостям был представлен программный коммутатор Softswitch «интеллектуальный центр», позволяющий организовать территориально-распределенную автоматическую телефонную станцию, работающую по IP-сетям.

«К началу 2017 года уровень цифровизации сетей связи компании «Ростелеком» в Карелии превысил 80%. Переход с аналоговых АТС на цифровые осуществляется не только в Петрозаводске, но и в районах Республики. Переключение проходит с сохранением существующего абонентского номера, поэтому жители Карелии процесс перехода на новую технологию практически не замечают, - прокомментировал директор Карельского филиала ПАО «Ростелеком» Эдуард Тумашевский, – Благодаря цифровым возможностям телефония претерпела изменения функционально – улучшилось качество и скорость телефонного соединения, абонентам стало доступно более 20 дополнительных сервисов - автоматический определитель номера, создание «черного и белого» списков, возможности установки ограничений на исходящие звонки и т.п.».

Модернизация сетей связи, которую сегодня осуществляет компания «Ростелеком» увеличивает пропускную способность каналов, и, таким образом, позволяет обеспечить удовлетворение растущих потребностей абонентов. Наряду с этим цифровизация сети дает возможность компании улучшить качество предоставляемых услуг и осуществить доступ к новым высокотехнологичным сервисам.